по промокоду Hello
Условия возврата и обмена товаров
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА.
Товары, размещенные на интернет ресурсе Evita Beauty Store по адресу https://www.evitastore.ru (далее – Интернет-магазин, Продавец) предназначены для личного потребления. Заявление на возврат некачественного товара.docx Заявление на возврат товара надлежащего качества.docx
В своей деятельности Интернет-магазин руководствуется Гражданским Кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон), Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. № 575 «Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».Заказывая товары, Покупатель ознакомлен и согласен с настоящими Правилами продажи, обмена и возврата товаров в момент нажатия кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа или подтверждения заказа по телефону.
Покупатель вправе оплатить заказ посредством наличного или безналичного расчета.
Продавец вправе предоставлять временные скидки на Товары и устанавливать накопительные программы, дающие право на постоянные скидки. Виды скидок, срок действия скидок и акций, порядок и условия начисления бонусов могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по корректной цене, либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем Заказ считается аннулированным.
Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия Покупателем кнопки «Оформить заказ».
Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика надлежащего качества входит в перечень непродовольственных товаров, утвержденных Правительством РФ, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов Товаров, перечня Товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного Товара, и перечня непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Возврат товаров надлежащего качества.
Товар надлежащего качества - Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на сайте, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом» если Товар приобретен в интернет-магазине, то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
· с момента получения Покупателем Товара не прошло 7 дней;
· на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.);
· сохранены потребительские свойства Товара.
Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов, связанных с передачей и возвратом Товара (транспортные, почтовые, курьерские расходы), а также комиссий за перевод платежа (если применимо).
В случае попытки возврата товара надлежащего качества в срок более 7 дней Продавец вправе отказать Покупателю в оформлении возврата Товара.
Для осуществления возврата:
· Покупатель должен сообщить о возврате Продавцу по телефону
· Заполнить Заявление на возврат денежных средств;
· Направить на электронную почту brak@evitastore.ru с обязательным указанием в теме письма «Возврат»;
· Вернуть товар Продавцу.
К Заявлению на возврат в обязательном порядке прилагаются:
· - Документ, подтверждающий приобретение Покупателем данного Товара именно у Продавца;
· - Копия паспорта Покупателя;
· - Реквизиты платежной банковской карты для перевода денежных средств в счет возврата стоимости Товара.
В случае возврата товаров надлежащего качества Продавец удерживает из стоимости Товара стоимость доставки.
Возврат товара, приобретенного на условиях самовывоза.
Если товар был приобретен посредством самовывоза обмен и возврат товара надлежащего качества невозможен.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара. Данный пункт относится к ситуации, если Покупателем обнаружен заводской дефект или брак.
Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает проверку им Товара до получения, полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду Товара.
После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Для осуществления возврата:
· Покупатель должен сообщить о возврате Продавцу по телефону
· Заполнить Заявление на возврат денежных средств;
· Направить на электронную почту brak@evitastore.ru с обязательным указанием в теме письма «Возврат»;
· Вернуть товар Продавцу.
К Заявлению на возврат в обязательном порядке прилагаются:
· - Документ, подтверждающий приобретение Покупателем данного Товара именно у Продавца;
· - Фотографии бракованного Товара, на которых различимы характер брака и штрих-код;
· - Копия паспорта Покупателя;
· - Реквизиты платежной банковской карты для перевода денежных средств в счет возврата стоимости Товара.
В случае возврата товаров ненадлежащего качества, расходы по возврату товаров компенсирует Продавец.
Если при получении товара Покупателем обнаружены недостатки в товаре, которые не были указаны на сайте в описании товара, то Покупатель имеет право на предъявление требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ №2300-1 и п. 28 Правил № 612:
· безвозмездное устранение недостатков;
· соразмерное уменьшение покупной цены;
· замена на аналогичный Товар либо на Товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· отказ от исполнения договора и возврат денежных средств, уплаченный за Товар.
Претензии Покупателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.